На «Орбите» тамбовских студентов познакомили с новой линейкой молочной продукции «Ласковый теленок»

21.10.2016

Студенты из технического и державинского университетов Тамбова в пятницу познакомились и продегустировали новую линейку молочной продукции завода «Орбита». Для четверокурсников-рекламщиков здесь устроили целую лекцию про работу предприятия и про то, как оно продвигает свою продукцию на российском рынке.

- Ребята изучают рекламу и PR, им надо знать, как это работает на практике, как предприятие производит ребрендинг и выводит на рынок новую линейку продукции, - рассказала преподаватель ТГУ, директор студии дизайна и полиграфии «Инжир» Марина Мамонова. – Кроме того, им надо было организовать фокус-группу – продегустировать продукцию, оценить ее вкус и качество. 

Студентам выпало попробовать множество сыров, производимых «Орбитой», начиная с мягких, со ставшей уже знаменитой «Рикоттой», до полутвердых. Оценка была однозначной. 

- Десять из десяти, очень все понравилось, - так оценила сыры четверокурсница Анастасия Гонтарева. – Особенно брынза очаровала, колбасный сыр, да и все копченые. Ну и «Рикотта» конечно. Самая-самая на мой вкус – это с зеленью и чесноком. 

- Брынза – прямо вообще шик! И «Рикотта» с зеленью и чесноком, - рассказала Кристина Жукова. – Здорово, что «Орбита» производит натуральную продукцию, которой можно кормить маленьких детей. Просто у меня есть дочь. 

Студенты ТГТУ на «Орбиту» ходят регулярно. По словам доцента кафедры технологии и оборудования пищевых и химических производств Ольги Зюзиной, на этом предприятии они получают бесценный опыт и практические знания. 

- На этот раз у нас занятие по организации контроля качества продукции по международной системе ИСО. Здесь работает именно такая система. Ее-то изучают учащиеся магистратуры второго года обучения, - рассказала она. 

Генеральный директор предприятия Николай Страшнов уточняет, производит «Орбита» не только сыры, но и сырные продукты, содержащие не только молочные, но растительные жиры. 

- Мы работаем для всех категорий населения, - говорит он. – На рынке востребован и так называемый сырный продукт, он гораздо дешевле. Но наша принципиальная позиция такова - потребитель должен быть уверен в том, что он покупает. Если на упаковке написано – сыр, значит это сыр, выработанный из натурального молока или из молочных продуктов. 

Рассказывая о новой линейке «Ласковый теленок», Николай Страшнов подчеркнул, что это исключительно натуральная продукция из тамбовского молока. 

- Мы убеждены, что потребители должны питаться все-таки натуральными продуктами, которые, конечно, стоят дороже. Мы пытаемся сделать их более доступными, вводя разные фасовки. Важно подчеркнуть, что наша натуральная продукция по своим свойствам подходит и детям, и пожилым людям. Это прекрасное диетическое питание.

Впрочем, по словам заместителя генерального директора по производству Ольги Филипповой, сейчас востребованы и сыры «элитного» класса – натуральная продукция, которая пользуется спросом на столичном рынке.

- Хочу отметить, что у нас налажен строгий контроль качества, что уже оценили наши партнеры и потребители. Наше предприятие осуществляет глубокую переработку сырья. Кстати, модернизацию творожного цеха мы провели совсем недавно, - рассказала она.

По словам руководителей предприятия, потребителям предстоит оценить не только привычные сыры под брендом «Ласковый теленок», но и новую линейку творожных сыров. Первая партия уже поступила в продажу.